loader image
skip to Main Content

Основная информация

Московский монорельс (до 2015 года — Московская монорельсовая транспортная система (ММТС)) — вид общественного транспорта в Москве, состоит из единственной линии, расположенной в Северо-Восточном административном округе Москвы. Полностью проходит по эстакаде над землёй. Официально входит в состав скоростного транспорта Москвы, представляя собой одно из подразделений в Московском метрополитене. Технически же с линиями метрополитена не связан. На схемах скоростного транспорта Москвы обозначается синей линией уменьшенной толщины в серо-голубом контуре и номером Московский монорельс.

Маршрут проходит от станции Серпуховско-Тимирязевская линия Тимирязевская до улицы Сергея Эйзенштейна. Проходит по улице Фонвизина рядом со станцией Люблинско-Дмитровская линия Фонвизинская, пересекает линию Октябрьской железной дороги, проходит мимо Телецентра по улице Академика Королёва, выходит к Главному (недалеко от Калужско-Рижская линия ВДНХ), а затем к Северному входу ВДНХ. По итогам 2014 года, монорельсом перевезено 5,6 млн пассажиров. С января по сентябрь 2015 года столичным монорельсом воспользовалось 3,5 млн человек, в 2016 году на 500 тыс. пассажиров меньше (14 %). Причиной снижения пассажиропотока стал запуск МЦК и открытие трёх новых станций Люблинско-Дмитровской линии.

Официальная история этого проекта начинается 17 июля 1998 года, когда государственному предприятию «Московский институт теплотехники» (МИТ) совместно с Управлением транспорта и связи и Москомархитектурой (НИиПИ Генплана г. Москвы) было поручено разработать проект программы «Московский монорельсовый транспорт» (срок — сентябрь 1998 года) и предварительное технико-экономическое обоснование создания монорельсовых трасс в Москве (срок — декабрь 1998 года).

2 сентября 1998 года Мэр Москвы Ю. М. Лужков (в своей компетенции как премьер Правительства Москвы) подписал Распоряжение № 996-РП «О проектировании и строительстве новых видов скоростного транспорта в г. Москве», которым Управлению транспорта и связи совместно с ГП «Московский институт теплотехники» предписывалось продолжить работу по теме «Московский монорельсовый транспорт» и в I квартале 1999 года разработать предложения по созданию первоочередного участка монорельсовой дороги.

16 февраля 1999 года было подписано постановление о создании ОАО «Московские монорельсовые дороги», в котором Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы от имени Правительства Москвы выступает соучредителем с долей 25 % + 1 акция при общем объёме уставного капитала 100 млн рублей. В СВАО г. Москвы была создана комиссия для оперативного руководства работами по монорельсу.

К I кварталу 2000 года на базе МИТ был построен экспериментально-испытательный монорельсовый комплекс (тестовая трасса), закуплен состав фирмы Intamin. В «Нормах и правилах проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99» были в том числе прописаны нормы и правила для строительства монорельсовых дорог и определены параметры монорельсового транспорта.

20 ноября 2004 года: монорельс принял первых пассажиров, начав работу в «экскурсионном режиме». На линии работало 2 состава, интервал движения составлял 30 минут, время работы по предложению ГУП «Московский метрополитен» установлено с 10:00 до 16:00. Посадка осуществлялась только на станции «Улица Сергея Эйзенштейна». 29 ноября была открыта для входа станция «Тимирязевская». Стоимость проезда составляла 50 рублей для взрослых, для школьников и учащихся ПТУ — 25 рублей, для детей до шести (позже — до семи) лет — бесплатно.

Список станций

  1. Тимирязевская
  2. Улица Милашенкова
  3. Телецентр
  4. Улица Академика Королёва
  5. Выставочный центр
  6. Улица Сергея Эйзенштейна

Видео

Текст видео

Видео о метрополитенах и монорельсе Провинции часть 2: Мирнинский монорельс

Здравствуйте, дорогие подписчики сайтов проекта Мирпрометро и зрители Ютьюб канала!

С вами Мистер М.

У каждого города в реальност есть города, которые им соотвествуют. Также и в Провинции: Приволжск — это Самара), Мирный(Москва) и Невский(Санкт-Петербург),
Можно увидеть совпадения между: Вокзалом Приволжска и Самары, Мирным и Москвой сити, Славкой и Лахто центром,

Сответствуют и метрополитены, и монорельс.

Сегодня я представляю вам часть, посвещённую Мирнинскому монорельсу!
Монорельс в провинции появился в версии игры 1.8(17.06.2017). Это кольцевой маршрут, который работает до сих пор
со станции «Арена «Мирный»» до станции «Улица Озёрная» если в одну сторну,
а если в другую то от «Улицы Озёрной» до «Арены Мирного», фактически, через весь правый берег Мирного.

Также с 17.06.2017 был выпущен поезд ЭПС, который ездит до сих пор.
Все станции монорельса типовые: 2 боковые колонные платформы они отдалённо похожи на станцию «Улица Академика Королёва» Московского монорельса.

Давайте более подробно разберёмся, что такое монорельс, и почему его построили в Москве?… Ссылки на рессурсы откуда взяты некоторые скрины(Each city in reality has cities that correspond to them. Also in the Province: Privolzhsk is Samara), Mirny (Moscow) and Nevsky (St. Petersburg),
You can see the coincidences between: the Station of Privolzhsk and Samara, Mirny and Moscow cities, Slavka and Lakhto center,

Corresponds to both subways and monorail.

Today I present to you a part dedicated to the Mirny monorail!
The monorail in the province appeared in game version 1.8 (06/17/2017). This is a circular route that is still in operation.
from the station «Arena» Mirny «» to the station «Ozernaya Street» if in one direction,
and if to another, then from «Ozernaya Street» to the «Mirny Arena», in fact, through the entire right bank of the Mirny.

Also, from 06/17/2017, an EPS train was released, which still runs.
All monorail stations are typical: 2 side column platforms, they are vaguely similar to the station «Ulitsa Akademika Koroleva» of the Moscow monorail.

Let’s take a closer look at what a monorail is, and why was it built in Moscow?… Links to resources where some screenshots are taken from): https://info.gtaprovince.ru/ https://grand-theft-auto-province.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81

https://colormann.ru/loshadi/skorost-karety.html

https://slide-share.ru/izobreteniya-rossijskikh-uchenikh-v-xix-veke-6077

и с 1 из моих аккаунтов в вк Глизе Экзюпери группы в вк и страницы: https://vk.com/mirprometrowebsitegroup https://vk.com/subwaysgrousites https://vk.com/public195806440

Переход на РФ

13 Московский монорельс

Back To Top
×Close search
Поиск